Разместить

Рекомендуем

Буксировка автомобиля – трудность и начало

ООО "Техноимпэкс"
буксировка, авто, трос
08.04.2018

буксировка, авто, трос

Не следует держать в мыслях негатив, надо просто приготовиться к неприятностям. Особо касается это водителей, ведь вождение авто является деятельностью довольно рискованной. Помимо ДТП, бандитов и наглых иногда сотрудников ДПС, вас может подстерегать еще и поломка машины, когда остается лишь отбуксировать транспортное средство в ближайший профессиональный автосервис.

Ломаются абсолютно все машины, причем преимущественно внезапно. Тяжело ли тянуть автомашину на прицепе? Да, эта работа нелегка и сопряжена с огромной ответственностью, но в разряд самых сложных дел при этом она не входит. Тем не менее, могут найтись нюансы, способные испортить ситуацию. . Буксировка может осуществляться на гибкой (чаще всего) или жесткой сцепке, а также путем частичной погрузки машины на грузовую платформу другого автомобиля. То есть, передние колеса покоятся на платформе, а задними сломанная машина катятся по дороге.

Именно буксировка на сцепке у малоопытных автомобилистов способна вызвать немало затруднений. Берем за основу самый худший сценарий – как буксировать автомобиль с неработающим двигателем. Тут водители буксировщика и буксируемого автомобилей должны очень четко согласовать будущие совместные движения, чтобы из доброго дела не вышло ДТП. Особую внимательность обязан проявлять водитель буксируемого авто, ведь в случае ДТП именно на него ляжет вина. Когда у буксируемой машины не работает мотор, то вместе с ним не функционируют усилители тормозов и рулевого управления. Управлять, естественно, становится сложнее.

Если жесткой сцепки нет, используйте буксировочный трос, и у вас выйдет буксировка автомобиля на гибкой сцепке. Трос требуется 4-6 м длиной. Плох длинный трос и чрезмерно короткий. При дистанции между машинами меньше 4 м риск столкновения очень велик, а если из отдалить на 6 м и более, то на поворотах будет существенно труднее выполнять маневры.

Зацепляется трос только за предназначенные для буксировки места. Никогда не цепляйте его за бампер и тем более – за рулевые тяги. Не забудьте трос оснастить ярко-красными флажками через метр. Тросы с флажками найти вряд ли получится, так что позаботьтесь о них, о флажках, сами. Конечно, трос для буксировки обычно и без флажков виден хорошо. Да, но только днем и чистый. Если на улице слякоть или ехать предстоит по грязной дороге, то трос вскоре запачкается так и сольется по цвету с дорогой.

Как видите, даже начальный этап буксировки имеет свои особенности, которые с первого взгляда будто не видны...


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Календарь публикаций

ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Оставайся в курсе