Разместить

Рекомендуем

Коммерческий партнер. Ищем покупателей контекстной рекламы.

Интернет-агентство "Batiskaff"
контекстная реклама, интернет агентство, реклама в интернет, сайт
04.12.2010

Любая компания, начавшая продажу контекстной рекламы, сталкивается с необходимостью поиска клиентов. Для опытных sales-менеджеров это не станет большой проблемой, но некоторые механики создания клиентской базы и само понимание, где взять новых клиентов, может прийти не сразу. Как любой новый для компании вид деятельности, продажа контекстной рекламы имеет свои особенности и с точки зрения менеджмента, и в подходе к продаже этой услуги.

Рассмотрим самые эффективные способы.

  1. Холодные звонки. Этот вариант поиска клиентов является классическим для любого менеджера по продажам и не должен вызывать проблем. Предлагать контекстную рекламу таким способом просто, если ваша компания достаточно известна. Конечно, при таком способе продажи услуг менеджер-продажник часто сталкивается с отказами. Не стоит расстраиваться, ведь у вас появляется «задел» с этими потенциальными заказчиками при появлении новых коммерческих предложений.
  2. Предложение услуг контекстной рекламы постоянным клиентам фирмы. Если фирма-агент контекстной рекламы занимается продажей своих услуг уже не малое количество времени, то у нее так или иначе есть уже база клиентов, с которыми сложены долгосрочные партнерские отношения. Таким постоянным клиентам легко предлагать какие-либо новые услуги, и контекстная реклама не исключение. Такие клиенты лучше всего идут на контакт и с большей долей вероятности согласятся подписать договор. Грамотно спланированная рекламная кампания в сети всегда даст положительный результат, а это значит, что от таких клиентов можно ждать рекомендации вас, как специалиста. 
  3. Еще одним способом найти клиентов для агентства, является мониторинг рекламодателей контекстной рекламы, которые уже размещают свои объявления в рекламных сетях интернета. Среди них большая доля тех, кто размещается в сети сам, то есть без помощи и поддержки агентств. Агентству смело можно выходить на таких рекламодателей с предложением заняться поддержкой их рекламной кампании в сети. Рекламодатель от этого только выигрывает. Расходы на рекламу не увеличиваются, поскольку агентство, занимающееся дилерством услуг контекстной рекламы, получает агентское вознаграждение от рекламной сети, и, кроме того, получает квалифицированную поддержку специалиста по вопросам грамотного медиапланирования и ведения рекламной кампании.

Как и в любой работе, так и в поиске рекламодателей – это поиск первых клиентов. Начав работу, появляется возможность предлагать услуги, оперируясь на достижения имеющихся рекламодателей. Аргументами тут может стать успешность самой рекламной кампании клиента, посещаемость интернет сайта или увеличение количества звонков и заявок рекламодателю. Но не менее важно оказывать своим клиентам качественные услуги. Все это поможет агентству не только найти рекламодателей, но и заработать репутацию развивающейся и ответственной компании.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Календарь публикаций

ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Оставайся в курсе