Разместить

Рекомендуем

Позитивные аспекты делового туризма

Анастасия Егорова
07.04.2010

Хорошо известный с советских времен лозунг «Кадры решают все», очевидно, никогда не потеряет актуальности. В рыночных условиях человеческий ресурс предприятия приобретает еще большую значимость, он является необходимым условием успешного развития бизнеса. Именно профессионализм, высокая работоспособность и сплоченность сотрудников определяют в конечном итоге конкурентоспособность компании. В последнее время для многих российских регионов характерным является повышение деловой активности. Нормальной практикой становятся конференции, тренинги, семинары, совещания, которые помогают их участникам поделиться опытом и знаниями, обсудить проблемы, принять общие решения. У деловых мероприятий подобного рода есть еще одна, не менее важная составляющая – сближение людей. Если компания имеет множество филиалов, расположенных в разных городах, то проведение конференции, в таких городах как, например, г. Владимир, будет способствовать усилению корпоративного духа. Не случайно такие мероприятия обычно проводятся в местах, где можно получить много ярких впечатлений и просто хорошо отдохнуть. Достаточно сказать, что в этом отношении наиболее высокий рейтинг имеют такие города, как Копенгаген и Вена, известные на весь мир своими достопримечательностями и уровнем гостиничного сервиса.

В западных странах бизнес-туризм – уже давно привычное явление. Для России деловые туристы тоже становятся нормой. Многие московские компании, например, для проведения корпоративных семинаров и тренингов часто выбирают Подмосковье, что вполне объяснимо: сюда из столицы добраться не представляет большого труда, к тому же здесь можно прилично отдохнуть. Работа любой конференции будет только плодотворнее, если ее участники смогут сочетать деловую активность с хорошим отдыхом. Конференция в другом городе является отличной возможностью познакомиться с новыми людьми и местными достопримечательностями, сделать памятные снимки, получить массу свежих впечатлений. Очевидно, для таких мероприятий лучше всего подходят города, где есть уютные гостиницы с конференц-залами. Ведь организация делового форума – дело не простое, требующее наличия определенных условий: зала с достаточным количеством посадочных мест, звукового оборудования, выхода в Интернет, канцелярских предметов и т. д. В перерывах необходимо организовать кофе-брейки и фуршеты. Кроме того, нужно позаботиться о комфортном проживании участников мероприятия.

Многие отели сейчас стали предлагать своим клиентам так называемые конференц-пакеты, которые представляют собой совокупность услуг, существенно облегчающих организацию деловых мероприятий. Причем это становится характерным не только для Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи и других региональных центров, но и для небольших российских городов. Предоставление конференц-зала, оснащенного необходимым оборудованием, является только частью пакета. Полный набор услуг для бизнес-клиентов обычно публикуется на сайте отеля. Чтобы познакомиться с предложениями различных отелей конкретного города, достаточно задать, например, такой поисковый запрос: Владимир гостиницы. Клиентам может быть предложено бронирование мест в отеле, обеспечение транспортом, проведение фуршетов, организация отдыха, рекламная поддержка мероприятия, изготовление различных аксессуаров с символикой форума и ряд других услуг. Качество обслуживания в российских гостиницах становится заметно выше, и деловой туризм, несомненно, внес в это свою позитивную лепту.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Календарь публикаций

ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Оставайся в курсе