Разместить

Рекомендуем

Транспортные средства повышенной проходимости

Рогачев С.
вездеходы
05.08.2011

Назначение вездехода известно каждому, а назначение их внушительного модельного ряда (в отечественном автопроме - свыше 800 моделей) – не совсем понятно. Создается впечатление, что большинство вездеходов нигде дальше места своего первого появления не бывают.

Действительно, встретить на Российских просторах столь необычное транспортное средство не легко. Регионы Сибири не в счет, но ведь это не единственные труднопроходимые районы… Насыщенность рынка транспортных средств повышенной проходимости явилась причиной того, что принципиально новых моделей вездеходов, по крайней мере, в заводских условиях, в настоящее время практически никто не разрабатывает, в основном сейчас идут модификации и доработки уже освоенного модельного ряда. Да и вездеходы «освоенного модельного ряда» в большинстве своем собраны на базе известных транспортных средств, (например, вездеходы серии Марш Бронто – на базе Нивы, вездеходы Трэкол – на базе УАЗ, в вездеходах Бобр и ТТМ-1901 Беркут использованы, соответственно, кузова Газели и Оки). В этом, конечно, есть свои плюсы, т.к. в конструкции, соответственно, применяются стандартные автозапчасти ВАЗ, УАЗ и т.д., т.е. такие вездеходы в целом ремонтопригодны.

Основной способ заявить о новом товаре – участие в выставках. При этом узкоспециализированных выставок, посвященных вездеходам, практически нет, и производители обычно выставляют свою спецтехнику на тематических выставках по направлениям: охота и рыбалка, МЧС, нефте-газовая отрасль и др. (например, ставшие уже традиционными выставки Международный салон «Комплексная безопасность», «Охота. Рыбалка. Отдых», «Охота и рыболовство на Руси 2010»). Но это 2-3 модели (причем, как правило, одних и тех же) на каждой из таких выставок, не более, чего для рынка вездеходов определенно недостаточно.

В частности, на последней выставке Комплексная безопасность-2011 было представлено несколько «условно новых» моделей отечественных вездеходов: 

  • Тюменские универсальные автомобили высокой проходимости "Петрович 204-60" и "Петрович 354-60" с колесной формулой 4х4 и 6х6 соответственно; 
  • внедорожное транспортное средство (ВТС) на крупногабаритных шинах низкого давления - снегоболотоход "Урал-Полярник"; 
  • спецтехника на базе автомобилей Нива 4х4 Тольяттинского предприятия "БРОНТО" - болотоход "МАРШ Аварийный.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Календарь публикаций

ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Оставайся в курсе