Лайтбоксы - наиболее эффективная реклама
РА "Позитив Принт"
лайтбокс, реклама, световой короб
05.09.2019
На сегодняшний день одним из самых популярных и эффективных способов рекламы является лайтбокс. Это световой короб, внутри которого находится источник освещения и изображение. Наличие подсветки делает картинку более яркой и интересной для восприятия. Кроме того, лайтбоксы отлично «работают» как в светлое время суток, так и в вечерние и ночные часы. Чаще всего световые короба устанавливают в следующих местах:
- вывески для магазинов, гостиниц и развлекательных заведений;
- внутри торговых центров;
- на автобусных остановках;
- вдоль дорог;
- шашечки такси.
Преимущество использования лайтбоксов
Лайтбокс имеет ряд преимуществ перед другими способами донесения информации. Главными достоинствами световых коробов являются:
- высокий процент привлечения внимания — пройти мимо яркой, светящейся панели очень сложно. Таким образом, их использование позволяет расширить целевую аудиторию;
- яркость и насыщенность — благодаря подсветке изображение выглядит ярким и насыщенным, а информация запоминается гораздо лучше;
- функциональность — многообразие форм и размеров позволяют использовать лайтбоксы в самых разных местах. Кроме того, световой короб может быть изготовлен в форме сердца или стрелки в зависимости от пожеланий заказчика;
- простота эксплуатации — лайтбокс легко монтировать и менять постеры внутри короба;
- мобильность — небольшие лайтбоксы можно без труда переносить с места на место, охватывая больший процент целевой аудитории. Более того, небольшие изделия можно крепить на автотранспорте.
Лайтбоксы подходят для использования в любое время года. Короб легко переносит воздействия дождя, снега, температурных перепадов и ультрафиолета. Прочная конструкция способна сохранять свои свойства в течение многих лет, принося пользу своему владельцу.
Разновидности световых коробов
В зависимости от предназначения можно выбрать следующие типы световых коробов:
- интерьерные — обычно встречаются в ресторанах и заведениях общепита. Их вывешивают под потолком для трансляции меню или иной информации;
- напольные — чаще всего устанавливаются в крупных торговых центрах. Их главное достоинство заключается в быстроте развертывания;
- пластиковые — самый экономичный вариант - склеиваются самостоятельно из пластика или акрила;
- баннеры — наиболее распространенный вариант. Баннеры можно встретить как внутри помещений, так и на улицах. Обычно они имеют достаточно внушительный размер и сразу бросаются в глаза;
- двусторонние — отличаются перпендикулярным креплением к стене. Такие лайтбоксы можно назвать универсальными, так как их используют во многих местах.
Лайтбокс — удобный и экономичный способ донесения информации до окружающих. Благодаря яркости и подсветке эффективность световых коробов во много раз превосходит традиционные способы рекламы.