Многоликий образ рекламы в Интернете или способы монетизации сайтов
Интернет-агентство "Batiskaff"
реклама в интернет
03.06.2011
Все мы помним классику жанра: "Реклама – двигатель торговли", причем до сих пор активно используем эту фразу в повседневной жизни. Включите телевизор, раскройте журнал или газету, даже просто выгляньте в окно – и вы лишний раз в этом убедитесь. Если сложить вместе все деньги, затрачиваемые на рекламные цели, мы получим умопомрачительную сумму в сотни миллиардов долларов, сопоставимую с бюджетом вполне развитого государства.
Что касается традиционной сферы производства товаров и услуг – тут все понятно. Область применения рекламы здесь предельно ясна даже человеку, далекому от маркетинга. Произведен товар, чтобы его успешно продать, необходимо провести рекламную компанию. И чем эффективнее будет рекламная компания, тем больше будут и продажи товаров.
Другое дело – Всемирная паутина. Ошеломляющие воображение темпы развития Интернет-индустрии практически сразу же привлекли внимание маркетологов.
И в самом деле: если ежедневно сотни миллионов человек находятся на просторах сети Интернет – почему бы не доставить прямо туда рекламу товаров и услуг?
Новая среда, не имеющая никаких границ и ограничений, стала благодатной почвой для развития рынка рекламы. Специалисты утверждают, например, что по итогам 2007 года рекламный рынок оценивался в $20 миллиардов. А в следующем году (отмеченным, напомним, глобальным экономическим кризисом!) этот рынок увеличился более чем в три раза и составил около $70 миллиардов!
Более того – все чаще маркетологи отдают предпочтение Интернету, забывая о традиционных методах рекламы. Тем более, что в рекламе на Интернет-сайте всегда можно разместить ссылку непосредственно на сайт производителя, но попробуйте разместить растяжку или бигборд всегда рядом с рекламируемым объектом! Интернет здесь – вне конкуренции!