Покажи товар лицом: как грамотно оформить витрину магазина одежды
ООО "Позитив-Премиум"
оформление витрин, манекены
21.05.2014
Вы решили торговать одеждой?! Уже определились с расположением магазина, его стилем и концепцией. Знаете, для кого и по какой цене будут предложенные товары. И даже закупили оборудование для витрин, для торговых залов. Не спешите успокаиваться!
Главное, что еще необходимо продумать – как качественно преподнести информацию о ваших товарах. В частности – обратить внимание на «лицо» вашего магазина. Речь о его витринах. Оформление витрин магазино... сегодня стало целой наукой, ведь нужно, чтобы она сама «заговорила» о достоинствах и качестве того, что внутри.
Сделать это по-умному, значит учесть следующие важные моменты:
- привлечь внимание;
- сделать магазин запоминаемым, узнаваемым;
- отразить концепцию, т.е. в каком ценовом сегменте одежда, ее стиль и направление: спортивная одежда, вечерние платья, мужские костюмы, детская джинсовая одежда, нижнее белье.
И главное, почему оформление торговых площад... начинается (должно начинаться!!!) с витрины, вот в чем. Это простой, но очень эффективный способ увеличения продаж. Визуальное воздействие имеет колоссальную силу, и этим законом нельзя пренебрегать.
Итак, как же оформить витрину магазина, чтобы учесть все нюансы? Для витрин на первом этаже подойдут:
- манекены для одежды в человеческий рост, представляющие образцы из новой коллекции;
- коллажи, яркие аксессуары;
- информация о скидках, цене, акциях.
Если витрина гораздо выше уровня глаз, то для привлечения внимания могут использоваться крупные фото с изображением товаров.
Выбирая оборудование для витрин, важно заранее просчитать, какую глубину и пространство она (витрина) будет иметь. Правильным будет учесть и углы освещения представленных товаров. Днем выставленные товары должны быть без солнечных бликов, а ночью хорошо просматриваться.
К видам торгового оборудования для оформления витрин можно отнести:
- модульные панели;
- стеллажи;
- экономпанели;
- стойки.
Дизайнеры и консультанты, которых нанимают оформлять витрины магазинов, обычно дают ряд уместных советов, как то:
- регулярно обновлять композиции (сезонность, акции, будни-праздники);
- держать стекла и зеркала в идеальной чистоте.
Итак, витрина – это картинка, способная вызвать эмоцию и интерес к товару, дать толчок зайти внутрь и что-нибудь купить. Учитывая эти нехитрые правила, можно увеличить продажи в разы.