Разместить

Рекомендуем

Покажи товар лицом: как грамотно оформить витрину магазина одежды

ООО "Позитив-Премиум"
оформление витрин, манекены
21.05.2014

оформление витрин, манекены

Вы решили торговать одеждой?! Уже определились с расположением магазина, его стилем и концепцией. Знаете, для кого и по какой цене будут предложенные товары. И даже закупили оборудование для витрин, для торговых залов. Не спешите успокаиваться!

Главное, что еще необходимо продумать – как качественно преподнести информацию о ваших товарах. В частности – обратить внимание на «лицо» вашего магазина. Речь о его витринах. Оформление витрин магазино... сегодня стало целой наукой, ведь нужно, чтобы она сама «заговорила» о достоинствах и качестве того, что внутри.

Сделать это по-умному, значит учесть следующие важные моменты:

  • привлечь внимание;
  • сделать магазин запоминаемым, узнаваемым;
  • отразить концепцию, т.е. в каком ценовом сегменте одежда, ее стиль и направление: спортивная одежда, вечерние платья, мужские костюмы, детская джинсовая одежда, нижнее белье.

И главное, почему оформление торговых площад... начинается (должно начинаться!!!) с витрины, вот в чем. Это простой, но очень эффективный способ увеличения продаж. Визуальное воздействие имеет колоссальную силу, и этим законом нельзя пренебрегать.

Итак, как же оформить витрину магазина, чтобы учесть все нюансы? Для витрин на первом этаже подойдут:

  • манекены для одежды в человеческий рост, представляющие образцы из новой коллекции;
  • коллажи, яркие аксессуары;
  • информация о скидках, цене, акциях.

Если витрина гораздо выше уровня глаз, то для привлечения внимания могут использоваться крупные фото с изображением товаров.

Выбирая оборудование для витрин, важно заранее просчитать, какую глубину и пространство она (витрина) будет иметь. Правильным будет учесть и углы освещения представленных товаров. Днем выставленные товары должны быть без солнечных бликов, а ночью хорошо просматриваться.

К видам торгового оборудования для оформления витрин можно отнести:

  • модульные панели;
  • стеллажи;
  • экономпанели;
  • стойки.

Дизайнеры и консультанты, которых нанимают оформлять витрины магазинов, обычно дают ряд уместных советов, как то:

  • регулярно обновлять композиции (сезонность, акции, будни-праздники);
  • держать стекла и зеркала в идеальной чистоте.

Итак, витрина – это картинка, способная вызвать эмоцию и интерес к товару, дать толчок зайти внутрь и что-нибудь купить. Учитывая эти нехитрые правила, можно увеличить продажи в разы.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Календарь публикаций

ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Оставайся в курсе