Разместить

Рекомендуем

Дизайн интерьера магазина плюс хороший сервис - и все покупатели ваши!

ООО "Позитив-Премиум"
оформление витрин, манекены, торговое оборудование
15.01.2015

оформление витрин, манекены, торговое оборудование

Начиная своё дело, любой бизнесмен стремится добиться финансового успеха в нём. К примеру, можно взяться за открытие магазина. Что может привлечь внимание и повысить прибыль больше, чем его дизайн? Гуляя по огромному торговому центру, заглядывая в витрины шикарных магазинов, так и хочется зайти, купить всего-всего и как можно больше. Ведь визуальный эффект играет важную роль. Именно внешний вид магазина, точнее, его дизайн способствует развитию имиджа, значимости бренда. То есть для магазина среднего класса дорогой дизайн будет неуместным, потому что будет отпугивать покупателей.

Дизайн торговых помещений и витрин

Дизайн интерьера должен формироваться, исходя из того, что магазин на первый план должен выставить свои достоинства и скрыть недостатки. Скажем, в помещении находится ненужная колонна, её тоже можно обыграть, придав ей какой-то смысл. Следует учитывать и целевую аудиторию в зависимости от профессии, возраста, социального статуса и т. д.

Нужно помнить о том факте, что оформление витрин магазина и его интерьера разрабатывается в соответствии со специализацией магазина. Посему в любом случае придётся предусматривать все нюансы: цветовые сочетания, размеры витрин. Ведь первое, что видит перед собой потенциальный покупатель, это витрина. Ей нужно уделять максимально много внимания, чтобы она могла заинтересовать.

Для магазинов одежды есть свои требования. Обязательным должно быть наличие примерочных, чтобы люди могли примерить на себя понравившийся товар. Никак не обойтись и без зеркал, их размещение должно быть уместным и удобным. Манекены – обязательный атрибут магазинов одежды, их должно быть достаточное количество, чтобы покупатель мог сразу же подобрать для себя нужный и подходящий образ.

Магазин нижнего белья должен восхищать красотой, изысканностью, шиком. Но необходимо найти баланс между стоимостью продукции и дизайна. Для дорогого товара должен быть соответственный дизайн, чтобы внешним видом не вводить в заблуждение. В любом случае цветовая гамма такого магазина должна быть сдержанной, но и не сильно спокойной. Немножко откровенности в дизайне лишь прибавят решительности покупательницам.

В цветочном магазине дизайн интерьера должен соответствовать уже другим требованиям. Здесь лучше использовать влагостойкие материалы, яркое освещение. Для привлечения внимания на витринах можно разместить красивые интересные композиции из цветов. Этим можно показать уровень мастерства флористов магазина.

В магазине детских игрушек также важно создать нужную атмосферу, чтобы привлечь внимание малышей. Яркие краски, мультяшные герои – и детский взор моментально попадает на витрину. Размещение товаров тоже нужно учитывать. Важно правильно расположить ассортимент, разделив, к примеру, игрушки для мальчиков и девочек.

Стиль оформления

Занимаясь оформлением торговых залов нужно продумать стиль, руководствуясь тематикой торговой точки. Возьмём, скажем, магазин итальянской мебели и магазин электроники. Конечно же, их дизайны априори не могут быть в одном стиле. Роскошь Италии можно изобразить, используя классический стиль, а современные технологии подчеркнуть стилем хай-тек.

Материалы, используемые в дальнейшем, следует подбирать в зависимости от выбранного стиля. В магазине электроники можно использовать стекло и разные хромированные элементы.

Особая сдержанность, лаконичность и строгость форм должна присутствовать в ювелирных магазинах. В таких магазинах главное – это товар, то есть ювелирные украшения. Поэтому следует обеспечить все условия для создания контраста между изделиями и материалами, используемыми в интерьере, чтобы они не привлекали к себе лишнего внимания. Фактура стен сочетания цветов ни в коем случае не должна отвлекать внимание.

Освещение

Немаловажным является то, как освещается любой магазин. Точнее, речь пойдёт о его источнике. Можно обратить внимание на металлогалогеновые светильники, которые дают красивое мощное освещение. Оно и обеспечивает видимость товара, и придаёт дорогой и презентабельный внешний вид.

Удобство для покупателя

Дизайн интерьера магазина в обязательном порядке должен учитывать комфорт посетителя. Осматривая товар, расплачиваясь за него на кассе, нам всегда хочется чувствовать себя удобно. В магазине должно быть уютно. Он должен в какой-то степени располагать к отдыху, помочь отвлечься от ритма большого города. Идеальным будет решение разместить где-нибудь комфортный мягкий диван, разложить на журнальном столике журналы, каталоги продукции магазина. Прекрасный вариант – угощение клиентов ароматным кофе.

В сочетании с сервисом дизайн интерьера будет ещё более гармоничным и обеспечит максимальный успех и популярность магазина.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Календарь публикаций

ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Оставайся в курсе