Оформление витрины — выгодное вложение в красоту
ООО "Позитив-Премиум"
оформление витрин, торговое оборудование
28.11.2010
Улица города. Люди, автомобили, люди, люди… Неостановимый поток. Маленькие ручейки попадают в здания, что-то уносят-смывают и снова вливаются в общее течение. Каждый в этом потоке — покупатель.
Как заставить спешащих, проезжающих, лениво прогуливающихся мимо вереницы магазинов и бутиков, увидеть именно ваш товар? Как заставить запомнить, вернуться и — купить?
Одним из действительно работающих средств в мире искушенных и недоверчивых покупателей остается реклама в витринах. Витрина находится в зоне комфортной видимости, а потому в каждой витрине нам что-то предлагают, настойчиво советуют.
Что остановит у одной из сотен уличных витрин? Что-то оригинальное, представленное так, чтобы «просто человек» из мира улицы на мгновение оказался в своем мире, где он о чем-то мечтает, чего-то хочет, где он что-то должен.
Продуманно и профессионально оформленная витрина — вот что остановит потенциального покупателя. Именно такое оформление предлагает клиентам компания "Позитив-Премиум".
Возможности витринной рекламы
Стратегически правильное оформление витрины способно нужным образом позиционировать бренд, формировать привлекательный образ продукта, создавать из прохожего потенциального покупателя и даже — влиять на ценообразование.
Витрина, оформленная профессионалом, — это прямое продолжение маркетинговой стратегии компании, а иногда и одно из важных средств развития этой стратегии.
Секреты оформления витрин
Главный технологический секрет оформления витрин — дизайнерское мастерство и способность мыслить творчески. Яркий образ, не просто привлекающий, а отвечающий на запросы определенной категории людей (или даже всех) — вот результат работы мастера.
Началом такой работы становится определение психологической доминанты в оформлении витрины. Затем выстраивается композиция оформления, выбирается цветовое решение и срок экспонирования.
Самым распространенным в витринной рекламе остается рекламное послание, адресат которого — не ограниченная социальными, финансовыми или возрастными рамками аудитория. Цель послания — информирование целевой аудитории об услугах и товарах. Редким явлением остается витрина, оформление которой предназначено четко ограниченному сегменту покупателей.
Существует несколько общих композиционных схем в оформлении витрины:
- Композиция с визуальной доминантой: один предмет становится визуальной осью оформления, а остальные предметы располагают по эстетическому принципу подчинения центру.
- Композиция «равноправия»: каждый предмет имеет самостоятельную смысловую и визуальную весомость. Такой прием используют в случае, когда предлагаемый товар имеет для покупателя равную ситуативную значимость.
Цветовое оформление также требует не только эстетического вкуса, но и продуманного позиционирования. Предпочтение отдается корпоративным цветам — так бренд становится более узнаваемым. Однако необходимо учитывать и цветовое окружение витрины: оформление по колориту должно или контрастировать, или, по крайней мере, значительно отличаться от соседних объектов.
Из распространенных технических приемов оформления витрин можно назвать виниловую аппликацию, лайт-боксы (световые короба) и слайды для них, инсталляции и объемные буквы, наклейки и баннеры, неоновые вывески. Неизменны, потому как всегда привлекательны для человека образчики реального товара, манекены и яркие объемные фигуры. Все это дополняется эффектной драпировкой, особенно популярной в этом сезоне.
Имеет значение и планирование сроков экспозиции. Заранее следует включить в дизайн-проект изменения, связанные с сезонностью и психологическим устареванием оформления витрины.
Календарь публикаций
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|